Ваш город Москва?
Нет
Да
Главная Педикюр Педикюр с блестками

Педикюр с блестками

Современные тренды позволяют создавать самый разный нейл-дизайн и при этом оставаться на пике моды. Педикюр с блестками в 2022 году — это старая добрая классика, но с новым настроением.

Нежный педикюр с блестками

Нюдовое покрытие или глубокие оттенки синего, красного, фиолетового будут смотреться по-настоящему изящно и женственно, если нанести легкий слой мелких блесток. Такое решение позволит основному тону сиять и искриться и заставит ваши ступни выглядеть очень женственно. 

Еще один вариант — сделать покрытие из блесток плотным, но выбрать сдержанные и лаконичные оттенки. Мята, ирис, цирконий и им подобные тона делают цветовой эффект мягким и ненавязчивым. 

А пастельные оттенки с точечно нанесенными на них крупными блестками, имитирующими «горошек», зададут одновременно нежный и игривый тон педикюру. 

В трендах по-прежнему остаются блестящие полоски, орнаменты, символика (сердце, снежинка, молния и пр.), поэтому выбрать есть из чего.

Темный педикюр с блестками

В этом дуэте главную роль играет основной цвет. Благодаря глубоким оттенкам синего, зеленого, красного можно создать по-настоящему сильный эффект. Так, темно-синий цвет в сочетании с глиттером производит впечатление космического пейзажа, бордовый с перламутром — очень чувственный дуэт. А любой темный цвет основы в союзе с градиентом, выполненным в технике растяжки пайетками, блестками или камифубуками позволяет создать роскошное впечатление. 

Светлый педикюр с блестками

Светлый педикюр с блестками на ногах смотрится особенно изящно. Тем более, что современные нейл-тренды диктуют именно такие, ненасыщенные и спокойные цвета. Фисташковый, бледно-розовый, бежевый, оттенки увядшей розы и лаванды – выбор есть, и им нужно воспользоваться. 

А что выбрать для оформления — блестки, пайетки, глиттер, камифубуки — решаете сами. 

Но с одним условием: выложенный такими акцентами рисунок, символ или геометрическая фигура не должны выбиваться из общей идеи. И декор должен продолжать или подчеркивать светлое «настроение» педикюра, а не противоречить ему. 

Яркий педикюр с блестками

Здесь ограничений практически нет. В 2022 году педикюр с блестками в ярком исполнении предполагает выраженные контрасты и многотональность. К примеру, можно сделать разноцветную россыпь блесток или пайеток, имитирующую радугу, цветочную поляну или фейерверк. Но также в трендах абстракции, строгая геометрия, растительные мотивы, выложенные блестками одного цвета. 

Можно поиграть с основой и выбрать разные цвета для каждого ногтя, с крупным рисунком из блесток на ногте большого пальца. Или же на большом пальце сделать матовое покрытие, а на остальных — глянцевое в том же оттенке. А матовое исполнение подчеркнуть любым орнаментом, градиентом или дорожкой из разноцветных блесток. 

Матовый педикюр с блестками

Матовое покрытие удачно сочетается с любым блестящим декором. Такой педикюр с блестками отлично подойдет тем, кто предпочитает золотую середину между элегантностью и эпатажем. 

В 2022 педикюр с блестками, выполненный на матовом покрытии, подразумевает множество вариантов:

  • Матовый лак на ногте большого пальца и плотно наложенные блестки на остальных. 
  • Паутинка из блесток, выложенная поверх матового покрытия.
  • Камифубуки или пайетки, из которых на матовом лаке формируется крупный орнамент или фигура.
  • Градиент, формирующий переход от мата к яркому блеску.
  • Дорожки, пояски, имитация фейерверка и другие композиции, выложенные пайетками, стразами, бульонками разного размера на матовой основе.

У педикюра с блестками огромное разнообразие решений, и вам обязательно нужно попробовать такой нейл-дизайн: он действительно позволяет сделать любое событие торжественным, и задает особый тон вашему настроению. Профессиональный мастер поможет с выбором «вашего» нейл-арта, а мы поможем с выбором мастера. 

Здесь представлены работы лучших нейл-дизайнеров: выбирайте того, кто вам нравится!

Is your city London?
No
Yes
Home Pedicure Pedicure with Glitter

Pedicure with Glitter

Modern trends allow you to have a diversity of nail designs and look classy. Glitter toenails in 2022 are the good old classic with a new mood.

Delicate Glitter Pedicure

Nude colors or deep shades of blue, red, or purple will look genuinely elegant and feminine if you cover them with a translucent layer of glitter toe nail polish. In addition, glitter makes your toenails look shiny and sophisticated.

Another option is to apply a thick layer of glitter in combination with plain shades. For example, with the help of mint, iris, zirconia, and similar hues, you can create a soft, subtle sparkly pedicure. 

Pastel shades coupled with large sequins imitating polka dots will give your sparkly toenails a playful vibe.

Sparkling strips, ornaments, stamping (hearts, snowflakes, lightning, etc.) are still trending, so there is a great variety of designs to choose from!

Dark Glitter Pedicure

The main color does all the work in this combo. A truly dramatic effect can be achieved with the help of deep shades of blue, green, and red. For example, dark blue combined with glitter creates a kind of cosmic landscape on your toenails. The burgundy and pearl duo emphasizes passion. Moreover, a gradient pedicure done with any dark color complemented with glitter, sequins, or kami fubuki gives an unforgettable impression.

Pastel Glitter Pedicure

A pastel glitter pedicure looks exceptionally charming. Especially in view of modern nail trends that dictate exactly such muted and calm colors. Pistachio, pale pink, beige, faded rose, and lavender – these are top colors you must try.

Besides, it's up to you what to add (glitter, sequins, kami fubuki) to your pedicure to make your pedicure sparkle.

However, one should keep in mind that taking it too far with decoration is not preferable. All additional details should accentuate a soft mood and not contradict it.

Bright Glitter Pedicure

A bright glitter pedicure in 2022 has no restrictions. It suggests impressive contrasts and a diversity of colors. For example, you can have a colorful scattering of sequins or confetti imitating a rainbow, a flower meadow, or fireworks. Abstract, geometric, floral nail designs are also trendy.

You can play around with colors, covering each nail with a different shade and laying out a pattern of sequins on a big toe. Or you can also apply a matte top coat to a big toe and cover the rest of the nails with glitter polish on toes. Moreover, a pattern, a gradient, or a strip of multicolored sequins can add an interesting touch to your toe nails with glitter.

Matte Glitter Pedicure

A matte finish and glitter are a perfect match. Such a pedicure will be ideal for those who admire elegant, yet extravagant nail art.

Matte glitter pedicure designs of 2022 have something interesting to offer:

  • A big toe is covered with a matte polish, and the rest of the nails have a thick layer of glitter.
  • A spider web made with glitter and applied to the matte top coat.
  • A pattern, created with the help of kamifibuki or sequins.
  • A gradient that forms the transition from matte to bright glitter.
  • Lines and stripes laid out with sequins, rhinestones, bubbles of different sizes.

A glitter pedicure offers an enormous variety of ideas you should try. It will rock any festive event. Plus, it will surely cheer you up. An experienced nail artist will help you to choose a suitable nail design and our task is to find a qualified specialist for you.

On our website, we showcase works of the best nail artists. Choose the one you like!