Ваш город Москва?
Нет
Да
Главная Маникюр Весенний маникюр

Весенний маникюр

С наступлением весны просыпается не только природа и чувства. Как правило, хочется изменить себя и создать новый образ: придумать новый стиль в одежде, прическе, макияже, а также сделать свежий весенний маникюр.

Мастера маникюрного сервиса рекомендуют в новый весенний сезон уделить особое внимание такому украшению маникюра, при оформлении которого просыпаются невысказанные чувства и обновляются мысли в невероятных красках. А разве вы думаете не так?

Второй рекомендацией мастера посчитали с приходом весны внести в образ нотки свежести и новизны. В этот весенний период самым выигрышным вариантом будут изображения нежных цветов, анимационных принтов, различных орнаментов, цветущих веток. А в качестве основы подойдут однотонные матовые и глянцевые лаки приглушенных оттенков. Для декора можно использовать микроглиттеры, жидкую слюду, стразы, бусины, различные декоративные элементы.

Ухоженные руки женщины во все времена являются признаком женственности. Не бойтесь экспериментировать и создавать неповторимый маникюр с дизайном, чтобы всегда выглядеть стильно и неповторимо!

Топовые новинки маникюра весны 2022 представлены на фото в нашей галерее. Опытные мастера в весеннем маникюре отобразили легкие и воздушные образы, которые находят свое воплощение в современном весеннем нейл-искусстве.

Выберите город
  • Москва
Вход
Жалоба
main.popup_upgrade_title
main.popup_upgrade_description
  • Закрепляются работы в каталоге работ в топе
  • Закрепляется карточка мастера в каталоге услуг
  • Со страницы мастера убираются другие мастера
  • Отображение на главной странице
  • Модерация работ и фото профиля в течение суток
  • VIP техническая поддержка

Is your city London?
No
Yes
Home Nails Spring Nails

Spring Nails

When spring comes, not only nature and romance wake up. As a rule, at this time of the year people feel an urge to change and create new looks: come up with a new clothing style, hairstyle, make-up, and get a spring manicure done.

Nail artists recommend to pay special attention to spring-inspired nail decorations during the spring season 2022. Such kind of nail design awakens unspoken feelings and paints your mind in incredible colors. Don't you think so?

Look also: White Nail Design

The second nail techs’ recommendation was to add hints of freshness and novelty to the nail look with the arrival of spring. This spring, the winning option is applying images of gentle flowers, cartoon prints, various ornaments, blossoming branches. And as a basis, monochromatic matte and glossy varnishes of muted shades are suitable. Use micro glitters, liquid mica, rhinestones, beads, and other decor elements in order to make your manicure even more unique and outstanding.

Well-manicured female hands have been a sign of femininity at all times. Do not be afraid to experiment and create unique designs so that you always look stylish and alluring!

Top manicure trends and novelties for spring 2022 are presented in our photo gallery. Experienced nail artists have created light and airy images that find their embodiment in modern spring nail art.

Choose the city
  • London
Log in
Report
main.popup_upgrade_title
main.popup_upgrade_description
  • Закрепляются работы в каталоге работ в топе
  • Закрепляется карточка мастера в каталоге услуг
  • Со страницы мастера убираются другие мастера
  • Отображение на главной странице
  • Модерация работ и фото профиля в течение суток
  • VIP техническая поддержка